Обратный звонок
Оставить отзыв
  • Акции
  • Условия доставки
  • Бонусная карта
  • Оставьте отзыв
c
+7 (3439) 66-37-37
заказать звонок
Завтраки/ланчи
Завтраки/ланчи
Роллы
Роллы
Сеты
Сеты
Пицца 30 см
Пицца 30 см
Пицца 40 см
Пицца 40 см
Боксы
Боксы
Китайская кухня
Китайская кухня
Европейская кухня
Европейская кухня
Десерты
Десерты
Напитки
Напитки
Дополнительно
Дополнительно

К сожалению, не можем принять Ваш заказ.
График работы изменен. В будни заказы принимаются до 01.00
Пятница, суббота до 03.00
Воскресенье до 01.00

Меню Готовим с любовью
+7 (3439) 66-37-37
© 2010 - 2023 Ресторан доставки «Восточный экспресс»
Система Orphus

МЫ В СОЦСЕТЯХ

Сделано в ГК ВЕБ-РЕШЕНИЯ
© 2010 - 2023 Ресторан доставки «Восточный экспресс»
+7 (3439) 66-37-37

Заказать звонок

Условия доставки

Предлагаем вам заказать доставку на дом или в офис, в удобное для вас место и время. Доставка осуществляется по городу Первоуральску и его пригородам. Мы принимаем наличный и безналичный расчёт с помощью карт Visa и MasterCard.

Заказы принимаются: пн-чт 10.00-01.00

                                     пт-вс 10.00-03.00

Доставка по городу при заказе:

  • на сумму менее 450 рублей – 100 рублей;
  • на сумму более 450 рублей (с учётом всех скидок) – бесплатно.

Доставка в отдалённые районы города п.Динас, п.Талица, п.Шайтанка, п.Ельничный, п.Пильная, п.Первомайский при заказе:

  • на сумму менее 650 рублей – 140 рублей;
  • на сумму более 650 рублей (с учетом всех скидок) – бесплатно.

Доставка в отдалённые районы города п.Молодежный, п.Магнитка, п.Совхоз при заказе:

  • на сумму менее 850 рублей – 160 рублей;
  • на сумму более 850 рублей (с учетом всех скидок) – бесплатно.
Доставка в отдалённый район п.Билимбай при заказе:
  • на сумму менее 850 руб - не доставляем;
  • на сумму от 850 - 1500 - 450 руб;
  • на сумму от 1500 - 2500 - 250 руб;
  • на сумму более 2500 руб.(с учетом всех скидок) - бесплатно.

Если сумма заказа более 2500 руб необходимо внести предоплату удобных для вас способом; согласно внутренним правилам компании, оператор вправе попросить вас внести предоплату независимо от суммы заказа.

К ВАМ ОПОЗДАЛИ?

Мы всегда следим за тем, чтобы все наши заказы доставлялись вовремя и даже раньше обещанного времени. Но если, мы все-таки опоздали, то обязательно принесем извинения и начислим бонусы* на вашу бонусную карту по следующим правилам:

-  опоздание более 20 минут – 10% бонусов от суммы заказа;

-  опоздание более 40 минут – 15% бонусов от суммы заказа.

*бонусы будут начислены в течение 7 календарных дней.

Условия акции:

1. Время опоздания считается от установленного оператором call-центра времени доставки;

2. В выходные и праздничные дни из-за полной загрузки кухни время доставки может быть увеличено. Об этом Вас предупредит оператор call-центра;

3. Для получения бонусов за опоздание гостю необходимо позвонить на телефон доставки по прибытию курьера  и сообщить об опоздании, а так же поставить время и роспись на накладной курьера;

4. Компания оставляет за собой право отказать клиенту в предоставлении скидки за опоздание в случае, если:

- по указанному адресу не работает домофон и сотрудники Компании не были об этом уведомлены;

- курьеру не открывали дверь (входную, подъезда, на вахте и т.д.);

- курьера задержала охрана, консьерж;

- гость сообщил неточный или неверный адрес;

- гость оставил неправильный контактный телефон;

- гость не отвечал на звонки сотрудников Компании по контактному телефону, либо контактный телефон был отключен;

 Также, время доставки считается с момента приезда курьера по назначенному адресу и  звонка на контактный номер телефона в случаях, когда:

-  по указанному адресу не работает домофон;

-   доставка не до двери;

-   доставка в административное, офисное или производственное здание;

-    в заказе присутствует пометка перезвонить.

Время доставки рассчитывается  с момента первого приезда курьера. Компания оставляет за собой право довезти недостающие блюда или заменить заказ в течение такого же периода времени, в течение которого была обещана доставка.

Компания освобождается от ответственности за нарушение времени доставки и предоставление скидки, если причиной такого неисполнения является: отключение электроэнергии, водоснабжения, интернета, связи, аварии на дорогах и др.

Если вам не понравилось блюдо, то мы всегда будем рады его заменить!

Для этого вам нужно:                                                                                 

 - сообщить о некачественном блюде по телефону службы доставки 66-37-37;
 - остаток от  претензионного блюда должен быть не менее 80%  первоначального объема;
 - замена блюда будет произведена в самое ближайшее время с учетом времени на приготовление и на доставку;
 - скидка на замену блюд в случае задержки курьера не распространяется.

Все вопросы, связанные с бонусной картой и личным балансом, вы можете задать по номеру телефона:

+7 (912) 209-32-62,

 с ПН по ПТ

с 10:00 до 18:00.

Условия использования персональных данных

1. Предмет соглашения 
1.1. Настоящее соглашение регулирует сбор и использование персональных данных пользователей интернет-сайта www.sushi-ural.ru (далее по тексту - интернет- ресурс) в случае их регистрации на интернет-ресурсе, пользования услугами интернет-ресурса, в том числе при оформлении заявки/заказа на интернет-ресурсе. 
1.2. Пользователь предоставляет персональные данные исключительно по собственной воле. Предоставление пользователем персональных данных означает, что пользователь ознакомлен с настоящим соглашением и соглашается с его условиями. 
1.3. Соблюдение конфиденциальности относительно персональных данных обеспечивается с момента, когда эти данные были представлены лицом, к которому эти данные относятся. 
1.4. Персональные данные пользователя не могут быть использованы в целях, противоречащих целям реализации товаров/оказания услуг с помощью интернет-ресурса. Не допускается использование персональных данных в целях причинения имущественного и (или) морального вреда, ограничения реализации прав и свобод, гарантированных законами Российской Федерации. 
2. Понятие и состав персональных данных 2.1. Под персональными данными пользователя понимается информация о физическом лице, необходимая для заказа товара/оказания услуг с помощью интернет-ресурса. 
2.2. Состав Персональных данных для физических лиц: фамилия, имя, отчество, адрес регистрации, номер стационарного (мобильного) телефона, IMEI (International Mobile Equipment Identifier) номер устройства, адрес электронной почты.
3. Права и обязанности оператора 
3.1. Оператор обязуется: 
1) собирать персональные данные в объеме, не превышающем необходимый для поставки товара/оказания услуг с помощью интернет-ресурса; 
2) не передавать персональные данные третьим лицам без согласия пользователя, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 
3) не публиковать полученные персональные данные, кроме тех, в отношении которых пользователем явно выражено согласие на их публикацию; 
4) обеспечить защиту персональных данных от неправомерного использования или утраты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 
4. Права и обязанности пользователя 4.1. Пользователь обязуется: 
1) передавать оператору только достоверные персональные данные; 
2) не использовать и не передавать персональные данные третьих лиц без их согласия. При размещении одним пользователем персональных данных нескольких пользователей предполагается наличие у пользователя необходимых полномочий; 
3) извещать об изменении персональных данных в случаях, когда это может повлиять на исполнение услуг; 
4.2. Пользователь вправе: 
1) требовать исключения или исправления своих персональных данных; 
2) отказаться от передачи персональных данных; 
3) реализовывать иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 
5. Защита персональных данных 
5.1. Для защиты персональных данных пользователя оператор: 
1) определяет специально уполномоченных сотрудников и порядок доступа к персональным данным; 
2) не допускает передачу персональных данных третьим лицам без согласия пользователя. 
6. Ответственность 
6.1. Оператор не несет ответственности за несанкционированное распространение персональных данных, в случаях: 
1) если это явилось следствием неосмотрительности пользователя; 
2) если оператор предпринял все зависящие от него меры для обеспечения защиты персональных данных, однако несанкционированный доступ к персональным данным произошел в результате противоправных действий третьих лиц (взлом, атака) или уязвимостей в программном обеспечении. 
6.2. Во всех остальных случаях ответственность сторон наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.

СПАСИБО
ЗА ВАШ ЗАКАЗ :)

СПАСИБО
ЗА
ЗАЯВКУ
:)

СПАСИБО
ЗА ВАШ
ОТЗЫВ
:)

Вы уверены,
что не нужны
приборы и соусы?

да нет

К сожалению, не можем принять Ваш заказ.
График работы изменен. В будни заказы принимаются до 01.00
Пятница, суббота до 03.00
Воскресенье до 01.00

Для расчета суммы
заказа введите
корректный адрес
или свяжитесь
с колл-центром +7 (3439) 66-37-37

Позвонить

Минимальный заказ
для вашего адреса
составляет руб.