Завтраки/ланчи
Завтраки/ланчи
Роллы
Роллы
Сеты
Сеты
Пицца 30 см
Пицца 30 см
Пицца 40 см
Пицца 40 см
Боксы
Боксы
Китайская кухня
Китайская кухня
Европейская кухня
Европейская кухня
Десерты
Десерты
Напитки
Напитки
Дополнительно
Дополнительно

Роллы доставка в Первоуральске

Предлагаем вам заказать доставку на дом или в офис, в удобное для вас место и время. Доставка осуществляется по городу Первоуральску и его пригородам. Мы принимаем наличный и безналичный расчёт с помощью карт Visa и MasterCard.

Заказы принимаются: вс-чт 10:00-01:30

                                     пт-сб 10:00-02:30

Доставка по городу при заказе:

  • на сумму менее 600 рублей – 130 рублей;
  • на сумму более 600 рублей (с учётом всех скидок) – бесплатно.

Доставка в отдалённые районы города п.Динас, п.Талица, п.Шайтанка, п.Ельничный, п.Пильная, п.Первомайский при заказе:

  • на сумму менее 850 рублей – 180 рублей;
  • на сумму более 850 рублей (с учетом всех скидок) – бесплатно.

Доставка в отдалённые районы города п.Молодежный, п.Магнитка, п.Совхоз при заказе:

  • на сумму менее 850 рублей – 200 рублей;
  • на сумму более 850 рублей (с учетом всех скидок) – бесплатно.
Доставка в отдалённый район п.Билимбай при заказе:
  • на сумму менее 1000 руб - не доставляем;
  • на сумму от 1000 - 1500 - 450 руб;
  • на сумму от 1500 - 2500 - 250 руб;
  • на сумму более 2500 руб.(с учетом всех скидок) - бесплатно.

Если сумма заказа более 2500 руб необходимо внести предоплату удобных для вас способом; согласно внутренним правилам компании, оператор вправе попросить вас внести предоплату независимо от суммы заказа.

К ВАМ ОПОЗДАЛИ?

Мы всегда следим за тем, чтобы все наши заказы доставлялись вовремя и даже раньше обещанного времени. Но если, мы все-таки опоздали, то обязательно принесем извинения и начислим бонусы* на вашу бонусную карту по следующим правилам:

-  опоздание более 20 минут – 10% бонусов от суммы заказа;

-  опоздание более 40 минут – 15% бонусов от суммы заказа.

*бонусы будут начислены в течение 7 календарных дней.

Условия акции:

1. Время опоздания считается от установленного оператором call-центра времени доставки;

2. В выходные и праздничные дни из-за полной загрузки кухни время доставки может быть увеличено. Об этом Вас предупредит оператор call-центра;

3. Для получения бонусов за опоздание гостю необходимо позвонить на телефон доставки по прибытию курьера  и сообщить об опоздании, а так же поставить время и роспись на накладной курьера;

4. Компания оставляет за собой право отказать клиенту в предоставлении скидки за опоздание в случае, если:

- по указанному адресу не работает домофон и сотрудники Компании не были об этом уведомлены;

- курьеру не открывали дверь (входную, подъезда, на вахте и т.д.);

- курьера задержала охрана, консьерж;

- гость сообщил неточный или неверный адрес;

- гость оставил неправильный контактный телефон;

- гость не отвечал на звонки сотрудников Компании по контактному телефону, либо контактный телефон был отключен;

 Также, время доставки считается с момента приезда курьера по назначенному адресу и  звонка на контактный номер телефона в случаях, когда:

-  по указанному адресу не работает домофон;

-   доставка не до двери;

-   доставка в административное, офисное или производственное здание;

-    в заказе присутствует пометка перезвонить.

Время доставки рассчитывается  с момента первого приезда курьера. Компания оставляет за собой право довезти недостающие блюда или заменить заказ в течение такого же периода времени, в течение которого была обещана доставка.

Компания освобождается от ответственности за нарушение времени доставки и предоставление скидки, если причиной такого неисполнения является: отключение электроэнергии, водоснабжения, интернета, связи, аварии на дорогах и др.

Если вам не понравилось блюдо, то мы всегда будем рады его заменить!

Для этого вам нужно:                                                                                 

 - сообщить о некачественном блюде по телефону службы доставки 66-37-37;
 - остаток от  претензионного блюда должен быть не менее 80%  первоначального объема;
 - замена блюда будет произведена в самое ближайшее время с учетом времени на приготовление и на доставку;
 - скидка на замену блюд в случае задержки курьера не распространяется.

Все вопросы, связанные с бонусной картой и личным балансом, вы можете задать по номеру телефона:

+7 (912) 209-32-62,

 с ПН по ПТ

с 11:00 до 18:00.