Предлагаем вам заказать доставку на дом или в офис, в удобное для вас место и время. Доставка осуществляется по городу Первоуральску и его пригородам. Мы принимаем наличный и безналичный расчёт с помощью карт Visa и MasterCard.
Заказы принимаются: вс-чт 10:00-01:30
пт-сб 10:00-02:30
Доставка по городу при заказе:
-
на сумму менее 600 рублей – 130 рублей;
-
на сумму более 600 рублей (с учётом всех скидок) – бесплатно.
Доставка в отдалённые районы города п.Динас, п.Талица, п.Шайтанка, п.Ельничный, п.Пильная, п.Первомайский при заказе:
-
на сумму менее 800 рублей – 180 рублей;
-
на сумму более 800 рублей (с учетом всех скидок) – бесплатно.
Доставка в отдалённые районы города п.Молодежный, п.Магнитка, п.Совхоз при заказе:
-
на сумму менее 850 рублей – 200 рублей;
-
на сумму более 850 рублей (с учетом всех скидок) – бесплатно.
Доставка в отдалённый район п.Билимбай при заказе:
-
на сумму менее 850 руб - не доставляем;
-
на сумму от 850 - 1500 - 450 руб;
-
на сумму от 1500 - 2500 - 250 руб;
-
на сумму более 2500 руб.(с учетом всех скидок) - бесплатно.
Если сумма заказа более 2500 руб необходимо внести предоплату удобных для вас способом; согласно внутренним правилам компании, оператор вправе попросить вас внести предоплату независимо от суммы заказа.
К ВАМ ОПОЗДАЛИ?
Мы всегда следим за тем, чтобы все наши заказы доставлялись вовремя и даже раньше обещанного времени. Но если, мы все-таки опоздали, то обязательно принесем извинения и начислим бонусы* на вашу бонусную карту по следующим правилам:
- опоздание более 20 минут – 10% бонусов от суммы заказа;
- опоздание более 40 минут – 15% бонусов от суммы заказа.
*бонусы будут начислены в течение 7 календарных дней.
Условия акции:
1. Время опоздания считается от установленного оператором call-центра времени доставки;
2. В выходные и праздничные дни из-за полной загрузки кухни время доставки может быть увеличено. Об этом Вас предупредит оператор call-центра;
3. Для получения бонусов за опоздание гостю необходимо позвонить на телефон доставки по прибытию курьера и сообщить об опоздании, а так же поставить время и роспись на накладной курьера;
4. Компания оставляет за собой право отказать клиенту в предоставлении скидки за опоздание в случае, если:
- по указанному адресу не работает домофон и сотрудники Компании не были об этом уведомлены;
- курьеру не открывали дверь (входную, подъезда, на вахте и т.д.);
- курьера задержала охрана, консьерж;
- гость сообщил неточный или неверный адрес;
- гость оставил неправильный контактный телефон;
- гость не отвечал на звонки сотрудников Компании по контактному телефону, либо контактный телефон был отключен;
Также, время доставки считается с момента приезда курьера по назначенному адресу и звонка на контактный номер телефона в случаях, когда:
- по указанному адресу не работает домофон;
- доставка не до двери;
- доставка в административное, офисное или производственное здание;
- в заказе присутствует пометка перезвонить.
Время доставки рассчитывается с момента первого приезда курьера. Компания оставляет за собой право довезти недостающие блюда или заменить заказ в течение такого же периода времени, в течение которого была обещана доставка.
Компания освобождается от ответственности за нарушение времени доставки и предоставление скидки, если причиной такого неисполнения является: отключение электроэнергии, водоснабжения, интернета, связи, аварии на дорогах и др.
Если вам не понравилось блюдо, то мы всегда будем рады его заменить!
Для этого вам нужно:
- сообщить о некачественном блюде по телефону службы доставки 66-37-37;
- остаток от претензионного блюда должен быть не менее 80% первоначального объема;
- замена блюда будет произведена в самое ближайшее время с учетом времени на приготовление и на доставку;
- скидка на замену блюд в случае задержки курьера не распространяется.
Все вопросы, связанные с бонусной картой и личным балансом, вы можете задать по номеру телефона:
+7 (912) 209-32-62,
с ПН по ПТ
с 11:00 до 18:00.